Ремонт легковых колес, шиноремонт

В дороге случается всякое, и даже самый грамотный и аккуратный водитель не застрахован от порезов, проколов и пробоев шин. Мы будем рады помочь Вам грамотно провести шиноремонт, а также проконсультируем по поводу целесообразности проведения ремонта шин. К сожалению, далеко не во всех случаях отремонтировать легковое колесо или шины представляется возможным – при этом следует учитывать характер повреждений, стоимость расходных материалов и трудоемкость работ. Также не стоит забывать, что от автошин во многом зависит безопасность как Ваша личная, так и других участников движения. И мы ни в коем случае не будем рекомендовать Вам делать ремонт «безнадежных» колес и шин,  восстанавливать которые не только бессмысленно, но и опасно.

 

Вкратце хотелось бы рассказать о видах повреждений автошин и способах ремонта.

  1. Прокол  - небольшое повреждение с потерей герметичности автошины. При этом рекомендуется удалить причину пробоя и установить жгут. Стоит помнить, что установка жгута – временная мера, и не является профессиональным ремонтом. Однако, если нет возможности провести ремонт колеса, это несомненно лучше, чем ничего не делать.

В основном небольшие повреждения беговой дорожки ремонтируются при помощи заплатки без горячей вулканизации, однако при этом рекомендуется установить отремонтированное колесо на заднюю ось.

  1. Пробои, боковые порезы – крупные повреждения  с потерей герметичности автошины. Такие повреждения если и возможно «подлечить», то только более дорогим и технологичным методом горячей вулканизации. Стоит заметить, что при принятии решения имеет смысл рассмотреть вариант покупки новой покрышки, а отремонтированную оставить в качестве запаски и эксплуатировать исключительно на задней оси. К сожалению, при крупных повреждениях вернуть автошине свойства новой резины уже не представляется возможным, и использовать такую шину стоит с большой осторожностью.
  2. Вздутие на поверхности шины – так называемая «грыжа»  - серьезное повреждение, и восстановить такую шину практически невозможно. Следует рассмотреть вариант ремонта небольшой «грыжи» методом  горячей вулканизации, но – срок службы такой покрышки очень недолог, а дальнейшая эксплуатация   - только на задней оси при небольших скоростях.
  3. Нарушение геометрии автошины  возникает вследствие  заводского брака, некачественных шиномонтажных работ, либо как результат неправильной эксплуатации автошины. Восстановить нарушенную геометрию шины невозможно,  и подобное повреждение грозит только лишь покупкой новой автошины. Поэтому, если имеет место быть деформация бортового кольца, выход нитей корда наружу либо изменение формы беговой дорожки – скорее всего, произошло необратимое.  

 

Будьте аккуратны и удачи на дорогах!